Свадебный портал «Горько»!


Новости

Евгения Власова: Я за то, чтобы у "ВИА Гры" все было хорошо!

03 июля 2007 г.
Певице Евгении Власовой повезло втройне. Мало того, что она хороша собой и облает прекрасным голосом, у нее есть еще одно преимущество - продюсирует ее творчество муж Дмитрий Костюк, один из самых именитых в СНГ специалистов в своем деле, он же продюсер "ВИА Гры".

Ради рождения и воспитания ребенка артистке на три года пришлось покинуть шоу-бизнес, исключение она сделала лишь для сцены Майдана в 2004 году, на которую вышла одной из первых. И это при том, что на тот момент ее дочери Ниночке едва исполнилось три месяца... В этом году Женя вновь решила вернуться на песенный олимп и готовит к выходу на осень новый русскоязычный альбом.

- Ваш муж Дмитрий Костюк продюсирует самое сексуальное трио в СНГ. Вы не ревнуете мужа к работе?

- С Димой мы знакомы около семи лет. И были такие периоды, когда он мне уделял мало внимания как женщине - весь в работе. Но после рождения дочери все поменялось в лучшую сторону. Я за то, чтобы у "ВИА Гры" было все хорошо. А то если что не так, Дима становится нервозным. А мне семейный покой очень дорог!

- Какие отношения у вас с девушками из "ВИА Гры"?

- У нас такие цивилизованные мягкие отношения. Мы можем похихикать, но так, чтобы дружить… Мне нравится общаться, например, с Верой. Она очень веселая и задорная, рассказывает интересные истории. И с Альбиной у нас приятные отношения. С новенькой девочкой, честно вам скажу, мы еще ни разу не общались.

- Аня Седакова была свидетельницей на вашей свадьбе. Вы с ней дружите?

- У меня подруг вообще нет. У меня есть просто приятельницы, с которыми приятно провести время. Это и Ани Лорак, и Таня Недельская, и Асия Ахат. Мы с ними часто видимся у стилиста Анжелы Лисицы. Она всем нам шьет наряды. Вы знаете, настолько приятно общаться со всеми! Все абсолютно нормальные, адекватные люди, и никакой зависти, никакой конкуренции. По крайней мере, я этого не ощущаю. Но таких вот сокровенных тайн я никому никогда не доверяла. Мне лучше в церковь пойти.

Что касается Ани Седоковой, то она несколько раз приглашала меня на какие-то там тусовки. Но проблема в том, что я не очень все это люблю, да и потом у меня ребенок. Я объяснила Ане, что не очень готова к этому. Она говорит: "Да, мы же с тобой молодые, красивые, что мы с тобой дома сидим. Оно нам надо? А то сцена - дети, сцена - дети". Я говорю: "Аня, мне пока все это нравится". Я вообще всегда была такая - отдыхать я люблю дома с родными, или сама на природе. Кажется, Аня на меня обиделась. Но больше не предлагала мне потусоваться.

- Когда-то вы говорили, что хотите спеть дуэтом с какой-то украинской певицей. Я так думаю, что это была Ани Лорак?

- Это сама по себе интересная идея: две певицы, по-моему, это здорово. Не знаю, может быть, когда-нибудь это и произойдет. Возможно, кто-то меня и опередит, но я была первая в мыслях.

- А с Ани Лорак вы обсуждали этот вопрос?

- Когда мы Каролиной встречаемся, больше говорим о детях. Она все время расспрашивает, что там, да как. Может быть, тоже надумала себе что-то, и ей интересна такая информация. Я ей рассказываю. А о дуэте говорить как-то не приходилось. … Тем более что уже и эта мысль пока отошла на второй план.

- Вашей дочке Ниночке в этом году исполнится 3 года. Поделитесь собственным опытом - тяжело звезде отважиться на такой шаг, чтобы стать мамой?

- Передо мной на самом деле не было выбора. Я очень хотела этого! И у меня не было сомнений такого рода, мол - ой, а вдруг обо мне забудут. Да, я артистка, есть определенный риск того, что могут и забыть. Но, по-моему, для любой женщины, независимо от профессии, нет ничего главнее рождения ребенка. Но многие, я так заметила, очень боятся этого. И их тоже можно понять, потому что в эту профессию много вложено столько всего! Начиная от сил моральных, физических и заканчивая деньгами. Но все это по-моему не может стоять на одной чаше весов с рождением ребенка! Это все хлам по сравнению с тем, что несет материнство.

- А возвращаться тяжело?

- Могу сказать по себе, что возвращаться, допустим, нелегко. Но не потому, что меня забыли, а в плане того, чтобы теперь уже не принадлежишь самой себе, как раньше. Когда у тебя есть ребенок, то ты принадлежишь прежде всего ему. На самом деле, когда любишь и ребенка, и свою работу, то можно найти золотую середину, и как-то все сбалансировать. Все это абсолютно реально, пусть и сложно на первых порах.

- Вы пережили такой момент, что вам не хотелось отрываться от ребенка, хотелось остаться дома, и не возвращаться на сцену? Остаться просто мамой, а не певицей?

- Честно признаюсь: такие шальные мысли пролетали. Я сама с собой беседовала на эту тему, что-то представляла. И в процессе этих внутренних бесед я для себя решила - нет, я бы не смогла бросить любимую работу. Для меня семья и моя работа стоят абсолютно на одном уровне, на первом месте, только вот семья всегда была, есть и будет выше.

- А если бы на чашу весов поставить: или — или, вы бы могли решиться на такой поступок - ради семьи оставить карьеру?

- Я честно скажу: не знаю, что должно произойти, чтобы я стала перед таким выбором. Это даже не обсуждается! Понятное дело, что семья - это самое главное, но мне не хотелось бы столкнуться с таким выбором.

- Мама ваша говорила, что она очень хотела, чтобы вы родили ей внучку.

- Если она так говорила, то, наверное, просто хотела выразить то, как она хочет быть бабушкой. Нет, я безумно хотела быть мамой. Я вам хочу сказать, что нашу Ниночку я просто попросила у Бога, очень слезно, прямо так, аж, аж, очень сильно. Когда я попросила ребенка, почувствовала какое-то соединение – некий энергетический столб, который вот шел от меня просто в небо! И через такой короткий период я вдруг узнаю, что беременна…

- А братика Ниночка не просит?

- Нет, пока что не просит. Она, наверное, еще не понимает, что такое возможно.

- А что, если попросит, что вы ей скажите?

- Ой, я не знаю. Но пока я еще не готова. Пока только начинаю входить в правильное русло, в рабочее состояние и… Нет, я пока не хочу. И еще хочется дочке отдать должное - уделить побольше внимания.

- А кто сидит сейчас с дочерью?

- Когда Ниночка была совсем маленькой, с ней нянчилась мама. А в конце прошлого года я решила взять няню. Мы вводили ее постепенно, в течение трех или четырех месяцев, чтобы у ребенка не было стресса. Присматривались, как Ниночка реагирует. И потом отпустила маму в отпуск, потому что она мне действительно очень много помогает, и она устала.

- А Ниночка как вас оценивает, когда видит по телевизору?

- Она пока думает, что очень многие мамы являются певицами. Она пока еще не понимает, что кто-то там чем-то другим занимается. Естественно, когда она меня видит на экране – узнает. У нее уже есть любимые артисты и песни. Она к этому вопросу подходит очень избирательно - не под все танцует. Ей очень нравится Асия Ахат и Верка Сердючка. Потому что заряд положительный, картинка яркая, а дети это очень хорошо чувствуют. Сказать, что она в восторге от моего клипа, на песню Макса Фадеева, я не могу. То есть она его смотрит, танцует, но любит что-то более веселое.

- Кажется ваше первое выступление после рождения ребенка, когда вашей Ниночке было пару месяцев, состоялось в на революционном Майдане в 2004 году. Как вы решились выйти на сцену одной из первых, пока остальные ждали, как будут развиваться события?

- Во-первых, не все, кто хотел, могли выйти на сцену, как оказалось. Желающих было очень много, но не всех пускали - был какой-то регламент по времени. Я попросила мужа позвонить организаторам и договориться о моем выступлении. А он воспринял мой порыв в штыки, говорил: "Женя, я сам, как могу там буду помогать, а ты в это не лезь. У тебя маленький ребенок! Ты еще слабенькая. Не надо тебе этих стрессов!".

Они с Костей Меладзе как раз закупили целую машину "американских валенок". А мама вообще говорила: "Женя, не ходи туда! Не надо!" Вобщем все были в такой вот истерике! Мой брат мой тоже был против. Я слушалась их несколько дней, и "подорвалась" все-таки. Вышла и выступила…

Вы знаете, я даже не жалею о том, что это было. Хотя за выступление мне никто денег не платил. Это было просто желание выйти к людям. Мне очень хотелось их поддержать, и я спела песню "Буду сильнее" Русланы Квинт и Виталия Куровского (это надо обязательно говорить, потому что вторые авторы очень обижаются, когда их не упоминают) и "Ветер надежды". Я так восхищалась теми людьми, которые там стояли! Единственное, жалею о том, что нас всех потом так разочаровали, мягко говоря.

- Какими были ощущения на сцене после долгого отсутствия на ней? Да еще и петь приходилось в экстремальных условиях – было не только опасно, но и холодно.

- Мне было очень жарко! И было очень страшно, я вам скажу. Единственное, что меня удержало, чтобы не упасть в обморок (я слабая была, а когда волнуешься, это на сосудах как-то это сказывается,) - это какие-то настоящие чувства. Это, пожалуй, единственное, что помогло удержаться.

- После возвращения на сцену вы радикально поменяли имидж - выкрасили и распрямили волосы.

- Вот просто обыкновенное женское желание каких-то перемен после рождения ребенка. И вообще мне всегда хотелось иметь ровные волосы, от природы они у меня вьющиеся. Вобщем, в один прекрасный день я пошла в салон и полностью поменяла имидж, как мечтала - выпрямила и выбелила волосы. И моя прическа очень нравилось какой-то период времени. Потом надоело, к тому же увидела в журнале девушек с вьющимися и русыми волосами и подумала: "Боже, так это же красиво! Зачем мне это надо вот эта вот морока с белыми волосами?". Но это должно быть, женщина должна меняться обязательно. Сейчас я получаю огромное удовольствие оттого, как я сейчас вернулась к прежнему имиджу.

- Раньше в клипах вы были гламурной девушкой в таких дорогих красивых платьях. А в клипе "Буду сильнее" вы появились в обыкновенных джинсах, босая, с минимумом грима. Это как бы тоже ваш какой-то внутренний порыв или так посоветовали стилисты?

- Я просто рассказала режиссерам Алану Бадоеву и Жене Тимохину, как чувствую песню. Говорю: "Ребята, я хочу, чтобы я была статична, только лицо, чувства, а вокруг меняющиеся времена года". И ребята поддержали мою идею.

- А слезы были настоящие?

- Абсолютно настоящие.

- А что вы себе в этот момент времени представляли, чтобы заплакать?

- Не знаю, к счастью или, к сожалению, но любой женщине, будь-то артистка, или простая женщина, есть что вспомнить, чтобы заплакать. Когда дома репетировала песню, я вдруг начала плакать. И думаю: "Ух, ничего себе! Надо это запомнить!". А когда опять запела на съемочной площадке, все опять повторилось и нам показалось, что это органично смотрится в кадре.

- Все мы ждем от вас новых песен. Лично я жду украиноязычных песен. Хотелось бы, чтобы были…

- Михайло Михайлович постоянно меня приглашает на концерт "Наша пісня". Я говорю: "Михайло Михайлович, спасибо большое, но я же пою только на русском". А он говорит: "Господи, так ты хотя бы ради приличия записала хотя бы одну украинскую песню". Но я просто прошла этот путь. Когда только начинала, пела только на украинском. Хотя выросла в русскоговорящей семье, училась в школе с русским языком. Но через какое-то время желание петь украинские песни исчезло. И знаете, почему? Очень легко и просто. Потому что я не могу на украинском думать и выражать свои мысли как на русском языке. Хотя мне очень нравится, как звучат песни "Океана Эльзи"…

- Я знаю, что вы сейчас вы подбираете материал. Что конкретно вы сейчас делаете?

- Конкретно сейчас я просто не вылезаю из студии.

- А на какой студии вы пишетесь?

- Мой муж и Костя Меладзе создали вместе студию, недалеко от Украинки. В Костином доме. Очень хорошая студия, и там мы все делаем.

- А Костю Меладзе не пробовали раскрутить на песню? Или он пишет только для "ВИА Гры" и для брата.

- Много раз уже у меня была реально возможность спеть его песню, но вдруг происходило что-то такое, о чем я не могу сейчас рассказывать. Но я очень люблю петь песни Максима Фадеева. Дай Бог, это наши песни не первые и не последние. Все нормально. Но это, на самом деле, творчество. Сегодня - так, завтра - по-другому. Жизнь непредсказуемая штука.

- Вы раньше довольно плодотворно сотрудничали с Русланом Квинтой. Ваша совместная работа продолжается?

- У нас был небольшой конфликт, но мы его уладили. Думаю, будем сотрудничать дальше.

- Вы очень огорчились, когда проиграли отборочный тур на поездку на "Евровидение" Верке Сердючке?

- Честно говоря, не очень. Приятно, что за меня проголосовало такое количество людей, тем более что у меня практически не было никакой раскрутки, в отличие от Сердючки. Единственное, что в конкурсных отборах участвовать не очень-то приятно, потому что я все-таки не начинающая певица.

- Будет пытаться в следующем году?

- Пока не знаю. Думаю, поехать туда будет очень много желающих. Мне в данный момент больше занимает выпуск нового альбома. Я сейчас много времени провожу в студиях, подбираю для себя материал. Открыла для себя новых авторов. Поэтому в моем русскоязычном альбоме будут песни, в основном, молодых, неизвестных авторов. Вы знаете, я такой человек, что для меня не существует такой границы: известный - неизвестный. Многие знаменитости не написали в последнее время ничего такого, чтобы поражало.
Источник: http://mignews.com.ua

Адрес страницы: http://gorko.nnov.ru/news/stars/2007/evgeniya/