Главная страница Карта сайта Контакты
Cвадебный портал «ГОРЬКО!» Cвадебный портал «ГОРЬКО!»
Логин: Пароль:
Регистрация
Главная страница Главная / Свадебный форум

Свадебный форум

место знакомства-общественный транспорт
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов gorko.nnov.ru -> Знакомства
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gagarin
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: место знакомства-общественный транспорт Ответить с цитатой

А я со своей второй женой познакомился в метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr
Бывалый


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомится можно везде, но луче по моему выбирать места куда по твоему мнению другие по той же теме потянуться, и луче если ты угадаешь что эти другие противоположного полу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stipler
Бывалый


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема требует более подробных описаний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr
Бывалый


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stipler писал(а):
Тема требует более подробных описаний


Так ты напрямую спроси у народа, что именно тебя интересует, может и ответят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя школа знакомста
Вернуться к началу
alexandr
Бывалый


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, почитал статью Гостя.

Применительно к теме портала, следует внести некоторые коррективы, как то - "В связи со всем выше сказанным попробуйте применить метод пузырьковой сортировки после накопления достаточного числа (экземпляров) знакомых (сортировку производить по параметру "дала не сразу" в порядке убывания интервала времени от знакомства до постели).
В принципе получится статья - "Научный подход к поиску жены"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты какие тута мысли-то умные Laughing
Так как познакомиться в транспорте??? Embarassed
Вернуться к началу
alexandr
Бывалый


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все от транспорта зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stipler
Бывалый


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все срочно в маршрутку № 171 часиков эдак в 17:00 в пятницу, после чего поднимаем тему, а ну его нафиг этот общественный транспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr
Бывалый


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему именно маршрутка 171 ? и именно час пик.

Вот я реально в свое время познакомился с девушкой в 190ом автолайне отошедшим в 00:30 с площади Минина.

Знакомство проходило так:

Я забился в лайн последним, т.е. остался без сидячего места, на спаренном сидении с права от двери сидела симпатичная девушка с мамой, выяснилось по их общению.
Дальнейшие мои действия заключались в том что я попросил у ее мамы разрешения посадить дочку на колени, дабы всем было хорошо, как ни странно мама оказалась не против, и дочка тоже, доехав до пункта назначения, девушка с мамой выходили раньше, я записал телефон и договорился о встречи на следующий день. Встреча состоялась, ну и вообще дальше уже все по классической схеме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvVl
Бывалый


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 152
Откуда: далёко

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandr писал(а):
А почему именно маршрутка 171 ? и именно час пик.

Вот я реально в свое время познакомился с девушкой в 190ом автолайне отошедшим в 00:30 с площади Минина.

Знакомство проходило так:

Я забился в лайн последним, т.е. остался без сидячего места, на спаренном сидении с права от двери сидела симпатичная девушка с мамой, выяснилось по их общению.
Дальнейшие мои действия заключались в том что я попросил у ее мамы разрешения посадить дочку на колени, дабы всем было хорошо, как ни странно мама оказалась не против, и дочка тоже, доехав до пункта назначения, девушка с мамой выходили раньше, я записал телефон и договорился о встречи на следующий день. Встреча состоялась, ну и вообще дальше уже все по классической схеме Smile

Да чувак. По твоей истории можно классный блокбастер снять. Ну ты чел отмочилSmile у меня бы вот смелости не хватило Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 37
Откуда: Гамбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvVl писал(а):

Да чувак. По твоей истории можно классный блокбастер снять. Ну ты чел отмочилSmile у меня бы вот смелости не хватило Embarassed


Ну дык вырабатывай её самую, как же ты вообще с девушками то знакомишься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvVl
Бывалый


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 152
Откуда: далёко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marx писал(а):

Ну дык вырабатывай её самую, как же ты вообще с девушками то знакомишься?


Хы. вот так вот прям и знакомлюсь. Подхожу и так прямо говорю: Девушка, а не будет ли у вас закурить? Если сразу не убежит, то можно смело брать быка за рогаSmile) Она готова знакомиться гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stipler
Бывалый


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvVl писал(а):
Marx писал(а):

Ну дык вырабатывай её самую, как же ты вообще с девушками то знакомишься?


Хы. вот так вот прям и знакомлюсь. Подхожу и так прямо говорю: Девушка, а не будет ли у вас закурить? Если сразу не убежит, то можно смело брать быка за рогаSmile) Она готова знакомиться гг


А быкто в этот момент рядом чтоли стоит и курит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvVl
Бывалый


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 152
Откуда: далёко

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stipler писал(а):

А быкто в этот момент рядом чтоли стоит и курит ?

У мня в универе полно девок табачатSmile мне прощче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов gorko.nnov.ru -> Знакомства Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Смотрите также

Полезная информация

Все о свадьбе
Свадебные услуги
Свадебные новости

Общайтесь !

Свадебный форум Опросы

От посетителей

Свадебные истории
Свадебные фотоальбомы
Доска объявлений

Рубрикатор

Компании
Персоны
Темы

О проекте

О проекте
Контакты
Новости проекта
Вакансии
    Rambler's Top100     www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Создание проекта © 2006-2012
Интернет-компания СофтАрт
О cайте | Карта сайта